ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Этика бизнеса и деловых отношений. Фрагмент работы для ознакомления Поскольку этическая культура менеджера по туризму является показателем его личной и профессиональной культуры, она выполняет профессионально-регуляционную функцию. Стратегию и тактику своего профессионального поведения в ситуациях взаимодействия с клиентами различными по возрасту, социальному статусу, уровню образования, потребностям и мотивам путешествия и др. В статьях 1 и 2 Глобального этического кодекса туризма определены следующие принципы: Социокультурная этнокультурная функция этической культуры менеджера по туризму подразумевает, что в процессе своей профессиональной деятельности будущий менеджер по туризму будет ежедневно общаться с клиентами, имеющими разные жизненные ценности и установки, цели, потребности, иногда и с разной ментальностью. Задача менеджера по туризму быть толерантным по отношению к каждому клиенты, вне зависимости от его социального положения, религиозных и политических убеждений, национальности. Необходимость выработки в профессиональной туристской деятельности определенных форм, способов и правил взаимодействия и коммуникации, соответствующих требованиям профессиональной этики, конкретной ситуации, а также регулирование своего профессионального, речевого поведения в соответствии с этими правилами отражается в профессионально-коммуникативной функции этической культуры. В составе этической культуры менеджера по туризму представлены взаимосвязанные подструктуры: Профессионально-деонтологическая подструктура включает в себя знания и умения реализовывать в повседневной трудовой деятельности нормы и правила взаимоотношений, взаимодействия в личностно-деловой коммуникации; систему профессиональных идеалов и ценностей и др.

Европейская этика бизнеса - Реферат

Общие этические принципы. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика.

Этика бизнеса в российском обществе: становление, проблемы, тенденции Этика деловых отношений является частью.

Защита и надлежащее использование активов корпорации. Противодейстие коррупции. Принципы этики деловых отношений. Общеустановленным является основное место так именуемого золотого стандарта: Нужна справедливость при наделении сотрудников потребными для их служебной деятельности ресурсами. Этическое нарушение обязательно должно быть исправлено независимо от того, когда и кем оно было допущено. Максимум прогресса - служебное поведение и действия сотрудников признаются этичными, если они способствуют развитию организации с моральной точки зрения.

Он не был в семье любимым ребенком. Матери и отцу было не до него, они были заняты собой. Няня заменила ему мать… Она возилась с ним, заботилас История становления психологии как науки4 2. История становления этики делового общения.

Реферат «Культура делового общения: Мораль, этика, культура. т.е. этика деловых отношений основывается на общих правилах .. этике делового общения и вообще этике бизнеса не придается пока.

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек. Правила выбора галстуков. Требования к верхней мужской одежде. Мужские аксессуары ремни, часы, запонки, зонты, портфели, шарфы и т.

Деловая обувь и носки. Не допустимые вещи в мужском деловом стиле. Примеры цветовых сочетаний в мужском деловом гардеробе. Требования к стрижке и парфюму. Одежда и внешний вид деловой женщины Что может быть в составе женского делового гардероба.

«Деловой этикет россии»

Отрывок из работы Введение Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

При написании данной курсовой работы, мною были использованы следующие источники: Учебник подготовлен кафедрой этики философского факультета Московского государственного университета им. Своеобразие нового учебника заключается в его не доктринальном характере. Он систематизирует этические знания в их объективном общезначимом содержании.

Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и этике делового это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых.

Расходы на социальную Ответственность оправданы фактором совершенствования различных сегментов общества, а также улучшением отношения общественности к организации. Это должно вести к повышению лояльности потребителей к производителям продукции. Организация должна анализировать собственные действия и окружающую их среду и выбирать такие программы социальной ответственности, которые помогут этой с Показать все реде в наибольшей мере.

Не подлежит сомнению, что прибыль важна для выживания организации. Для любой организации на первом месте стоит выживание и только потом - проблемы общества. К причинам неэтичной практики ведения дел относятся: Организации принимают разные меры в целях повышения характеристик этичности поведения руководителей и рядовых работников. К таким мерам относятся разработка этических нормативов, создание комитетов по этике и обучение этичному поведению.

Этические нормативы состоят из системы общих ценностей и правил этики, которых, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Они разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений. К вариантам поведения, обычно запрещаемым этическими нормативами, относятся взятки, вымогательство, подарки, выплата соучастнику части незаконно полученных денег, конфликт на почве столкновения интересов, нарушение законов в целом, мошенничество, раскрытие секретов организации, использование информации, полученной в доверительной беседе, незаконные выплаты политическим организациям, противоправное поведение ради интересов организации.

Реферат: Этика деловых отношений

Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Л Рубинштейн писал: Живя в обществе, человек сталкивается с деятельностью этих массовых собраний, испытывает на себе их влияние, оказывается их участником.

Этика бизнеса 2.Этика деловых отношений Имидж делового человека Модель поведения Телефонный этикет Внутренний регламент и.

Курсовая работа содержит 35 страниц , 25 использованных источников. Объектами исследования являются: Цель работы - изучить учебную литературу по данной теме, выявить ключевые понятия и проблемы, изучить цели и задачи этики бизнеса и социального маркетинга. В процессе работы использовался опыт многих ученых сферы экономики из разных стран.

В результате исследования изучены цели и задачи этики бизнеса и социального маркетинга, выявлены ключевые понятия. Эти понятия задействованы в сфере экономики и очень тесно связаны в повседневной жизни людей. Они сохраняют и будут сохранять свою актуальность до тех пор, пока на земле существует рынок и деловые отношения. Проблема моей курсовой работы заключается в том, что за рубежом этике делового бизнеса уделяется важнейшая роль, этикет развит на более высоком уровне, чем в нашей стране.

ЭТИКА бизнеса: ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы:

Реферат - «Этика» - от французского - «манера поведения». Современный деловой этикет наследует правила поведения, которые отношений между сотрудниками организации и стремление избежать конфликтов. Деловая этика бизнеса включает в себя компоненты, представлены на Рисунке

Этика и современное управление 4 1. Понятие и особенности деловой этики 4 1. Этика бизнеса и деловых отношений 7 2. Структура этики 11 2. Иерархические уровни этики бизнеса 11 2. Особенности формирования этики управления в условиях глобализации 13 2. Управленческие решения и этические критерии 15 заключение 22 ВВЕДЕНИЕ Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики.

Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практике поведения представителей каждой профессиональной группы. Эти обобщения содержались как в писаных, так и в неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом, это свидетельствует о переходе от обыденного сознания к теоретическому сознанию в сфере профессиональной морали. Большую роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение.

Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, это бывает связано с борьбой мнений. Взаимосвязь профессиональной этики и общественного сознания существует и в форме традиции.

реферат на тему деловая культура и деловая этика

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения.

Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т. Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности.

Эта тенденция, однако, не отменяет всей жесткости и обязательности применения делового этикета.

Реферат на тему “Основные правила делового этиткета” Этикет – это внешняя сторона человеческих взаимоотношений, сложившихся в данном .. этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ.

Принципы личности 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. Уважай участников общего дела — это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств. Воздерживайся от насилия и угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей. Всегда веди дело сообразно средствам.

Оправдывай доверие, в нем — основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, который тоже выигрывает от сделки. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти.

Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов.

Тема: КУЛЬТУРА И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного.

Деловой протокол и этикет М., Каррас Ч. Искусство ведения переговоров. М., Крегер О., Тьюсон М. Типы людей и бизнес. М.,

Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым.

Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли.

Этика делового общения курсовая по предпринимательству , Дипломная из Предпринимательство

Международный бизнес-этикет 2. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием, производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения.

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов Даная тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в.

Теоретические аспекты этики управления 1. Характеристика этики управления в индустрии гостеприимства 2. Менеджмент в упрощённом понимании — это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Человек — существо социальное, он не может нормально функционировать вне общества. Не одно общество не может существовать без норм поведения, иначе наступит хаос.

Этика в широком смысле слова — это кодекс, свод правил общения людей, выработанный многими поколениями. Этические нормы поведения, в отличие от правовых норм, устанавливаются не государством, а совестью моралью и нравственностью. Этика в бизнесе, можно сказать, вопрос жизни и смерти. Многие организации в стремлении повысить прибыль любой ценой, готовы сознательно загрязнять окружающую среду, замалчивать данные о вреде, наносимом здоровью своих рабочих.

Соблюдение закона — это ещё не соблюдение норм этики. Прибыль - это самоцель организации, но нельзя ради неё идти на всё. Неэтичное отношение к окружающей среде, здоровью и жизни людей может привести к тому, что некому будет воспользоваться ни конечным продуктом предприятия, ни его прибылью.

Этика менеджмента Лекция 3 Этика деловых отношений