Программы:

Современное оборудование, решения, технологии и готовый бизнес представят около компаний-участников из Украины, Италии, Литвы, Нидерландов, Польши, Швеции. Предприниматели, ритейлеры, девелоперы, рестораторы, представители ТРЦ смогут ознакомиться с современным торговым оборудованием и технологиями для магазинов всех размеров и форматов, холодильным оборудованием, оборудованием для собственного производства в супермаркетах, фаст-фуда и пиццерий — от готовых рабочих решений в концептов будущего. Среди участников — ведущие игроки рынка: В центре внимания мероприятия — тренды в ритейле, магазины будущего, эффективная присутствие брендов в розничном среде трейд-маркетинг , использование методологии для построения конкурентоспособного розничного бизнеса, ритейл новой экономики, новые форматы. На форуме выступят владельцы розничных сетей, международные эксперты по вопросам развития ритейла, инноваций, а также философии . Сегодня франчайзинг является двигателем мировой экономики и имеет потенциал мощного стимула для развития отечественного предпринимательства. Главным драйвером роста сетей традиционно выступает ресторанный бизнес. По прогнозам экспертов, рынок франчайзинга будет расти быстрее, чем остальные отрасли экономики. Разнообразие представленных в этом году бизнесов поражает воображение: Наиболее полную информацию о выставочных мероприятиях и текущих событиях вы всегда можете получить в пресс-центре на выставках и в Интернете:

краткосрочные курсы

Почему блокчейн не скоро приживется в торговле искусством Почему блокчейн не скоро приживется в торговле искусством . В арт-индустрии тоже многие верят, что блокчейн — панацея. Ну а времена нынче такие, что через час после начала застолья разговоры сводятся не к охоте-рыбалке, а к парадоксальному устройству нашей экономики и досадному несовершенству ряда отраслевых рынков.

Сегодня президент Ассоциации участников рынка арт-индустрии Ирина Егорова делится своими соображениями о перспективности и.

Состоятельные люди все больше вкладываются в переоцененные работы и упиваются статусом владельца шедевра с завышенной ценой. Арт-рынок работ топ-класса держится именно на подстегивании чувства собственной значимости у покупателей арта. Интересом арт-мира завладела небольшая группа художников с известными работами. Игроки рынка топ-класса не готовы рисковать, покупая незнакомые работы, — они сконцентрировали все внимание на широко известных произведениях.

Таким образом, на первый план выходит рынок вторичных продаж — каждая седьмая продажа проходит с работами, которые ранее уже были проданы на аукционе. Несмотря на избирательность рынка топ-класса, он продолжал расти на протяжении последних 12 месяцев.

МВА – Индустрия моды

Сможет ли блокчейн изменить арт-рынок Август 30, , В м история повторилась: О том, что именно они приобрели, покупатели не подозревали вплоть до специальной технической экспертизы, которая смогла установить факт подлога — в том числе, по анализу используемых в картине художественных материалов. Юрий Аратовский Неудивительно, что традиционные инвесторы к арт-рынку относятся более чем настороженно, несмотря на в целом довольно высокую доходность.

Коренным образом поменять положение дел на арт-рынке мог бы блокчейн, сделав нишу более прозрачной, а инвестиции защищенными. Но получится ли это — и насколько сами игроки рынка заинтересованы в том, чтобы сделать рынок более прозрачным и открытым?

Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов. романтики, а минимализм в интерьерах бутиков - концептуальные арт- прое . С точки зрения бизнеса изменчивость моды - это новые возможности для компаниях индустрии моды и в 59 розничных компаниях России.

Кампус в Лондоне находится в восточной части города, в некогда промышленном районе Шордич , который сегодня называют лондонским Монмартром. Кампус института находится в здании бывшей текстильной фабрики и выдержан в стиле лофт. Студенты учатся и стажируются у представителей ведущих модных домов: В британской столице проходит огромное количество выставок и арт-мероприятий, благодаря которым в свободное время можно обзавестись полезными контактами.

Здесь расположена школа моды . Второй кампус, отведенный под школу дизайна, открылся в году на улице . Проект для него был разработан под руководством знаменитого итальянского дизайнера интерьеров Джулио Каппеллини.

Индустрия Моды. Весна 2020

Центр"Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Государственного университета - Высшей школы экономики в рамках Высшей школа менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере производства, продажи одежды обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам.

Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.

О МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» организованные совместно с консалтинговой компанией «АРТ». и проблемы внедрения новых методов ведения розничного бизнеса, рассматривали опыт ведения.

В трех тематических потоках каждый участник получил массу идей для воплощения в бизнес-модель своей компании и динамичного рывка вперед. Какие сценарии уготованы ритейлу в ближайшем будущем? Какие привычные и инновационные форматы не пройдут естественный отбор требований к качеству товаров и сервиса, а каким брендам уготовано светлое будущее в эпоху поколений миллениалов и -тов.

Как же ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя нового сервисного поколения? Работа с 9 до 18 не вкладывается в их рамки, а рутинный шопинг с плохим юзабилити и не- -сервисом — уводит в другие магазины. И к этим будущим сотрудникам и клиентам нужно искать подход уже сейчас, адаптируя ритейл эффективными инновациями.

Плоды творчества – как в Швейцарии развиваются креативные индустрии

Представители более розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Ярославля, Архангельска, Новосибирска, Мурманска, Улан-Удэ, Хабаровска, Уссурийска, Барнаула, Пскова, и других городов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ведения бизнеса, получить последнюю информацию о модных тенденциях от ведущих экспертов и аналитиков моды, обменяться опытом. Приятно отметить, что нашу выставку посещают и специалисты соседних стран, из городов: Минска, Кишинева, Таллина, Астаны, Бишкека и др.

По структуре, соотношение специалистов и закупщиков составило: На протяжении всех 4-х дней работы выставки для закупщиков работал Деловой Центр, где в интенсивном режиме проводились семинары и мастер-классы для закупщиков и специалистов -индустрии, обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса. Участникам и закупщикам выставки в Деловом Центре предоставлялась возможность пользоваться компьютером, оргтехникой и интернетом.

По оценкам Business Insider, средняя продолжительность времени, британский ритейлер Topshop, работающий как на живом розничном рынке, так и в родной Италии — Gucci Art Lab, которая будет специализироваться на.

Все новости Наши слушатели говорят Семинар начался в указанное в программе время. Лектор интенсивно, по делу, отработала материал, отвечала на все заданные вопросы. Раздаточный материал компактный, содержит ссылки на Законодательство, в связи с чем, данный материал могут проработать другие сотрудники бухгалтерии.

Ирина Главный бухгалтер Семинар организован на хорошем уровне. Проведен в хорошей аудитории. Раздаточный материал очень полезный в использовании при работе.

Менеджмент в индустрии моды ( )

Технологии и реклама в арт-менеджменте Рынок арт-индустрии в постсоветский период развивается необычайно быстро. Правильно поданная информация о культурном продукте стимулирует мотив для посещения или приобретения этого культурного продукта. Технологии позиционируются в группе маркетинговых коммуникаций, поддерживающих процесс жизнедеятельности продукта.

В классической теории маркетинга маркетинговые коммуникации представлены в виде следующей схемы: Сейлз промоушн решает задачи побуждения к совершению покупок товара, стимулирует работу арт-менеджера, артиста и дилерской сети распространителей билетов. К важным задачам относится и определение мест распространения рекламных материалов.

Неудивительно, что традиционные инвесторы к арт-рынку относятся инвестор в блокчейн-активы, руководитель розничного бизнеса банка и будут ориентироваться все легальные субъекты арт-индустрии.

День строителя СССР Индустрия туризма Туриндустрия Индустрия туризма Туриндустрия — это многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью Кипр, Малайзия, Таиланд и др. Видео 2 Нетипичные субъекты туриндустрии туриндустрия в широком смысле: На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения.

Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта, связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Годовой доход от международного туризма ещё в году оценивался в млрд долл.

При этом совершено было млн международных путешествий. Туризм обеспечивает работой млн человек. Видео 27 Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития.

Бизнес-план компании в индустрии оформления фотографий

Экосистема бизнеса в России: Тренды рекламного рынка — Трансформация бизнеса и медиа для перехода в -среду: Влияние законотворческой деятельности на экономику, спорт, искусство и общество в России. Способствуют или противодействуют развитию страны ограничения на рекламу, обезличенная упаковка продуктов и запреты на импорт? Социально-демографический таргетинг все сильнее утрачивает актуальность, потребители разделяются на микроаудитории, где у каждой — свои нишевые интересы.

проектами, инвестиции, франчайзинг и обучение в индустрии моды. по: управлению и выстраиванию оптовых и розничных каналов продаж.

Скачать брошюру Задачи программы Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется -бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в в Монако и познакомиться с реалиями -бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей. Для кого Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. Что делает программу уникальной?

Деловая поездка «Рига. Биеннале и не только»